Время работы: 9:00 - 21:008(812)3225150
Главная / Услуги / Ввод в эксплуатацию

Ввод в эксплуатацию

Ввод объекта в эксплуатацию — обязательная процедура после окончания его строительства. Состоит из нескольких этапов — государственной регистрации, технической паспортизации, получения разрешения на ввод в эксплуатацию. Для получения разрешительного документа здание должно быть исследовано на дефекты, соответствовать строительным нормам. Выдача разрешения говорит о том, что объект не несет опасность для жителей, строительство выполнено в полном объеме. Заказать услугу можно в нашей компании, вся работа будет выполнена в согласованный срок по доступной цене.

Заказать услугу

Рабочие объекты

ОКС
Объекты капитального строительства:
- здания
- многоквартирные дома
- сооружения

ЛО
Линейные объекты:
- дороги
- лини электропередач
- трубопроводы

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство, градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

Такое сложное определение, в целом, говорит о том, что разрешение на ввод в эксплуатации это документ, который подтверждает (суммирует) соответствие нормам и закону всех ранее выполненных этапов по созданию объекта капитального строительства: сбор исходной документации, проектирование, экспертиза проектной документации, получение разрешения на строительство, проведение государственного строительного надзора.

Разрешение на ввод в эксплуатацию выдается на основании заключения о соответствии, который является результатом оценки государственным строительным надзором проведенных на объекте строительно-монтажных  работ.

Важно также, что при подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию проводится проверка соответствия отраженных в разрешении на строительстве технико-экономических показателях (ТЭП) реально выполненным. Это осуществляется на основании технического плана, подготовленного кадастровым инженером, и содержащим сведения о площади объекта, строительном объеме, этажности и прочих показателях.

Стоимость услуги:

Ввод в эксплуатацию

 

Договорная

 

ЧТО ВХОДИТ В СОИМОСТЬ:

  • получение исходных данных
  • выезд на объект
  • проведение обмеров
  • топографо-геодезические работы
  • составление поэтажных планов
  • формирование ведомости помещений, экспликации, составление справки ТЭП
  • формирование технического плана (электронный и бумажный вид)

Базовые
преимущества

Работа по договору
Все оформляется официально. Конечная стоимость фиксируется в договоре и не будет меняться.
Безопасно
Кадастровая деятельность наших специалистов застрахована.
Работа по доверенности
Вам не нужно никуда ходить. Мы сами оформим за вас все документы.
50 на 50
В начале работы вы вносите предоплату в размере 50%. Остатки вы оплачиваете только после получения документов.

 

Подробнее про ввод в эксплуатацию

 

Получение ввода в эксплуатацию необходимо физическим и юридическим лицам, которые возводили, реконструировали, проводили капитальный ремонт жилого или нежилого строения.

Порядок оформления разрешения состоит из нескольких этапов:

  • Получение письменного уведомления о завершении стройки или реконструкции.
  • Техническая инвентаризация здания или сооружения.
  • Подписание акта о выполнении работ.
  • Итоговая проверка.
  • Сбор документов, подача заявления в органы госконтроля.
  • Получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Для того чтобы начать процесс необходимо собрать все необходимые документы — написать заявление, предоставить правоустанавливающую документацию, разрешение на застрой, план земельного участка. Если работа проводилась по договору-подряду, то должен быть акт приемки.

Кроме того, понадобится комплект бумаг на соответствие здания проекту, техусловиям, а также схема с расположенными на ней коммуникациями и сооружениями. В определенных случаях предоставляется разрешительная документация от экологического надзора и Госстройнадзора.

Прежде чем собирать бумаги, лучше обратиться в организацию, у которой вы хотите заказать ввод в эксплуатацию, где специалисты более точно определят требуемый список.

 

От чего зависит стоимость

Получение разрешительной документации задача сложная, не всегда заканчивается успехом. Чтобы повысить шансы и сократить сроки, необходимо заказать услуги ввода объекта в эксплуатацию у компании «Мера». Мы знаем, как осуществить процесс, сделать все максимально быстро.

Ввод в эксплуатацию, стоимость которой зависит от нескольких факторов, может занять несколько недель, но обычно происходит гораздо быстрее, при условии работы хорошего специалиста. Если вы решили заказать в нашей компании ввод в эксплуатацию, цена будет зависеть от следующих факторов:

  • Категории сложности сооружения, изменяется от 1 до 5 уровня.
  • Габаритов здания, площади и этажности.
  • Расположения.
  • Степени готовности бумаг.
  • Стадии возведения.
  • Количества нарушений.

Время ввода в эксплуатацию услуг зависит в первую очередь от категории сложности объекта. Их можно разделить на 2 группы — со сложностью 1—3 степени и 4—5 степени. Первый случай относится к дачам, хозяйственным постройкам, индивидуальным жилым строениям. Ко второй группе относятся нежилые помещения, многоквартирные дома, магазины, прочие строения.

В некоторых случаях возможны отказы — если здание не соответствует строительным нормам, плану участка, экологическим требованиям.

Обратившись в нашу организацию, чтобы получить ввод в эксплуатацию, вы получите возможность минимизировать возможность отказа, значительно сократить срок получения разрешения. Мы работаем быстро, только с частичной предоплатой, а все работы проводят специалисты с большим опытом. Прежде чем начать выполнение услуги между сторонами сделки заключается договор, в котором четко прописаны все пункты, услуги оказываются официально. Чтобы сделать заказ, позвоните по телефонам или оформите заявку в электронном виде.

Почему
выбирают нас

Специалисты
Квалифицированные специалисты с профильным образованием и многолетним опытом
Работа под ключ
Мы сделаем все за вас. Проведем необходимые измерения и доставим вам уже готовые документы.
Массовые заявки
Мы предлагаем особые условия сотрудничества при подаче коллективных заявок.
Короткий срок регистрации
При необходимости мы можем сократить срок регистрации документов в контролирующих органах.
Свидетельство специалиста о членстве в Гильдии Кадастровых Инженеров
Членство в Гильдии позволяет максимально защитить и отстаивать требования заказчика Подробнее
Свидетельство специалиста о членстве в Гильдии Кадастровых Инженеров
Членство в Гильдии позволяет максимально защитить и отстаивать требования заказчика Подробнее

Оставьте контакты, мы с Вами свяжемся.

Отправить сообщение
X

Оставьте контакты, мы с Вами свяжемся.

Отправить сообщение